Ролевая по шиппудену

Объявление

Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics     Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics     Myspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter GraphicsMyspace Glitter Graphics, MySpace Graphics, Glitter Graphics


Добро пожаловать на ролевую игру по мотивам аниме "Naruto. Shippuuden". Наша игра посвящена разным куноичи и шиноби. Ощутите полную свободу! Пробегитесь по утреннему лесу, займитесь охотой или воспитанием младших товарищей! Желаем удачи!
Время:
Теплый вечер, сопровождающийся прохладным ветерком. Солнце плотно засело на горизонте, освещая лес еще не потухшими лучами.
Погода:
Сезон зеленых листьев
Объявления админов:

Друзья! Если Вы хотите побыстрее начать увлекательную игру и получить сценарий, приводите своих друзей! Помогите развитию ролевой! Люди, ролевая открылась недавно. Не бросайте форум! И НЕ СОЗДАВАЙТЕ ПЕРСОНАЖЕЙ КЛОНОВ НАПРИМЕР САСКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН И ПЕРЕД ТЕМ КАК РЕГИТЬСЯ СМОТРИТЕ СПИСОК УЧАСТНИКОВ!!! КТО НЕ БУДЕТ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА ТОТ БУДЕТ УДАЛЕН!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Список

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Занят
Свободен
Срочно нужен

Деревня Скрытого Листа:
Хатаке Какаши
Узумаки Наруто
Харуно Сакура
Сай
Сарутоби Асума
Яманака Ино
Нара Шикамару
Акмичи Чоджи
Юухи Куренай
Инузука Киба
Абураме Шино
Хьюга Хината
Маито Гай
Хьюга Неджи
Тен Тен
Рок Ли
Нара Шикаку
Акимичи Чоуза
Яманака Иноичи
Хьюга Хиаши
Абураме Шиби
Нара Ёшино
Митараши Анко
Морино Ибики
Умино Ирука
Гекко Хаяте
Ебису
Хагане Котетсу
Генма
Данзо

Конохамару
Муэги
Удон
Ханаби Хьюга

Санин - Джирай
4 Хокаге - Йондайме
Санин - Цунаде
Джонин - Шизуне
Джонин - Ямато

Деревня Скрытого Песка:

Баки
Гаара
Канкуро
Темари
Чиё
Юра

Деревня Скрытого Звука:

Орочимару
Кабуто
Учиха Саске
Карин
Суйгецу
Джуго
Таюя
Кидомару
Сакон\Укон
Джиробо
Кимимаро

Организация "Акацуки":

Лидер-сама
Учиха Итачи
Хошигаки Кисаме
Дейдара
Акасуна но Сасори
Тоби
Хидан
Хирако
Зецу
Какузу

Остальные:

Момочи Забуза
Хаку
Югито

0

2

Зачеркни Лидера и Конан

0

3

А неканонов можно?

0

4

вам нужен гаара?НУЖЕН,ДА ПРОВЕРЬТЕ ВЫ АНКЕТу,НАДОЕЛО ЖДАТЬ

0

5

Я Цунаде!

0

6

я сай.1.Имя. Сай (но это всего лишь имя для прикрытия.Настоящее имя не известно)
2.Фамилия. Неизвестно
3.Клан. нету
4.Биография. Он является бойцом из "специального отряда АНБУ "корень"
У Сая всегда при себе пара свитков,чернила и кисточка.Сай мастерски умеет рисовать(благодаря этому дару у Сая большинство техник связано с боевыми иллюзиями(иживлением рисунков)).Так же Сай всегда при себе носит тетрадь. Он никогда и никому эту тетрадь не показывает и это единственное,что связывает Сая с его прошлым.При поступлении в АНБУ Сай должен был практически забыть  прошлое и убрать эмоции.
5.Характер. Таинственный, как темная сторона луны,никто не знает что скрывает его маска.У него лицо,не способное выражать эмоции...Его глаза отражают прошлое и взирают на будущее.Его имя-неизвестность.Дружелюбная улыбка и ядовитые слова. Он всегда улыбается,но его улыбка фальшива-т.к. Сай следует инструкциям: "чтобы завоевать доверие человека надо прежде всего ему улыбнуться"
6.Возраст. 17 лет, а в первом пусть будет 13...
7.Оружие. (Стандартное)
8.Джутцу. нинпо тедзю гига(нинпо нарисованные звери)-нарисованные звери оживают,и атакуют противника.Ток надо сначала этих зверей собственно ручно нарисовать=)
9.Статус. АНБУ, "отряд корень"

0

7

Сделайте меня пейном(лидер-сама)моя анкета уже ждет!!!

0

8

я Тоби

0

9

я чур пейн

0

10

Здраствуйте. Можно ли мне играть за Тоби.
Вот вам Анкета.
1.МадараУчиха(тоби)
2.17.10
3.Одет в красные доспехи, а под доспехами черное кимано,рост 170 - 174, есть так же клинок, длиные черные волосы которые чуток закрывает левый глаз,черные глаза, бледная кожа. на лице почти никогда нет улыбки.Внешность Мадары чем-то напоминаем внешность Саске при активизированной Проклятой Печати Орочимаро.Несмотря на то что Мадара в юности был похож на Саске с печатью, но был достаточно симпатичный.

4.Клан Хьюга один из старейших кланов Конохи. Он существовал с момента основания самой деревни. Много лет назад одна девушка клана Хьюга влюбилась в парня из другой деревни. Она вышла за него несмотря на запрет остальных членов клана Хьюга. Но этот парень на самом деле не был человеком. Это был Соджобо - король Тенгу., , Существует два вида тенгу: Карасу-тенгу (существо похожее на ворона с длинным носом и крыльями) и Коноха-тенгу (ака Ямабуши тенгу). Соджобо был Коноха-тенгу. У него был длинный нос и белые волосы с парой черных крыльев на спине. Как король всех тенгу, Соджобо обладал великой силой. Он носил веер из листьев, один взмах этого веера создавал шторм (иногда люди называли этот тип листьев Тенгу но Учиха). Соджобо мог телепортировать себя или любые другие вещи. Он также владел телепатией, мог вторгаться в чужое сознание и доводить людей до безумия. Еще Соджобо был знаменит своей способностью изменять форму: он превращался в человека, чтобы разговаривать с другими людьми., , Тем не менее, девушка из клана Хьюга влюбилась в Соджобо, принявшего человеческую форму. Вскоре она вышла за него, не зная секрета Соджобо. Через год или два она забеременнела и родила первого сына. Соджобо назвал его Учиха, Учиха Мадара, в честь Учиха, что значит веер. Веер позже стал символом нового клана., , Дела шли хорошо. Мадара вырос и стал очень сильным ниндзя. Он не только унаследовал гены своей матери - гены Хьюга - но под воздействием генов тенгу Бьякуган мутировал в нечто более смертоносное - Шаринган! Было два уровня: обычный Шаринган и Мангекю Шаринган. Как и отец, Мадара обладал невероятными способностями. Он был способен к телепатии, телепортировал себя на небольшие расстояния. Когда он активировал Мангекю Шаринган (а обычный Шаринган действовал у него постоянно), то его способности усиливались и он приближался по форме к тенгу
Мадара разработал три додзюцу для Мангекой Шаринган: Тцукиоми(для контроля сознания людей и доведения их до безумия), Аматерасу (для телепортирования в другое пространство) и Сусано(для создания, штормов.Из-за своей храбрости и несравненной силы Мадара стал героем в глазах жителей Конохи, несмотря на то, что он был еще подростком. Он стал близким другом Первого Хокаге, вместе они взяли на себя обязательство защищать деревню. Мадара основал полицию в Конохе и поклялся защищать деревню ценой своей жизни.Но не каждый день коту масленница. Когда Мадара стал взрослым, Соджобо начал выявлять свои истинные намерения. Соджобо женился не по любви, а по расчету. Он искал идеальное тело, которое позволило бы ему стать еще сильнее. Соджобо выяснил, что лучшим для него будет тело с его же генами. Он планировал переместиться в тело Мадары, когда юноша достигнет зрелости. Вскоре Мадара все понял. Мадара был шокирован и разгневан. Мадара понял, что его собираются использовать, но не собирался просто так здаваться. Но он также знал, что его отец - Король Тенгу - был во много раз сильнее. Поэтому Мадара отправился на поиски легендарного хвостатого Демона Лиса (Бога огня)
Демон Лис был впечатлен способностями Мадары. Они заключили тайное соглашение, Демон Лис согласился дать свою силу и чакру Учихе Мадаре. Вскоре Мадара освоил огненные техники и даже мог вызывать темный огонь, который горит семь дней и семь ночей. Но, даже обладая этой невероятной силой, Мадара не мог убить отца, а только запечатать его. Техника запечатывания, которую он использовал была особенной. Чтобы освободить Соджобо нужна чакра девятихвостого, три ниндзя клана Учиха с Мангекью Шаринган, которые одновременно используют три разные специальные техники: Тсукиоми, Аматерасу, Сусано. Тогда великое зло выйдет на волю. Мадара считал, этого будет достаточно, чтобы держать Соджобо запечатанным на веки вечные. Но первый Учиха даже не предполагал, что специфичность техники запечатывания приведет к крававой бойне в клане.Теперь я немного раскажу о дружбе между Первым и Мадарой. Первый пришел в ярость, , когда обнаружил секретное соглашение между Демоном Лисом и Мадарой. Он решил, что это было вызвано жаждой силы со стороны Учихи, и эта жажда привела лучшего друга Первого в лапы Демона Лиса. Мадара никогда никому не рассказывал, что он наполовину демон, что его отец - Король Тенгу. Возник конфликт, который вылился в поединок в Долине Конца. С тех пор, как Соджобо был запечатан, прошло много лет. Кровь тенгу теряла свою чистоту в клане Учиха из-за многочисленных браков с не-Учихами. Теперь даже способность использовать обычный Шаринган была дарована лишь нескольким из целого поколения, не говоря уже о Мангекью Шаринган. Но тёмная история клана не была забыта. Первые из клана Учиха построили склеп тенгу под храмом Накано,чтобы держать там все секреты клана (в том числе необходимость убить близкого друга для активации Мангекой, это условие было открыто несколькими поздними Учиха [прим. пер.: имеется в виду Учихи после Мадары, т.к. Мадара обладал Мангекью без всяких дополнительных условий, т.к. был прямым потомком Короля Тенгу и клана Хьюга]).Совет клана решал, кто из молодых Учиха достаточно надёжен, этого ниндзя посвящали во все секреты клана и показывали склеп. Каждый посвященный должен был хранить секрет до конца жизни. Члены клана Учиха стыдились своего демонического происхождения, они видели в этом позор, поэтому защищали честь и славу клана, сохраняя тайну независимо от обстоятельств.

5.Дружелюбный в тоже время злой.Всегда добьётся своей цели любым доступным путём.
Спокойный и отзывчивый.Поможет всегда другу.Неоткажет никому в помощи.
Но в бою агресивен и беспощаден!

6.санин

7.Doton: Shinju Zanshu no Jutsu использующий появляется из-под земли под целью и утягивает ее под землю так, что видна только голова цели
Doton: Shouaku no Jutsu - пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. они могу просто преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.
Doton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
Doton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Doton: Kekkay Dorodomu(темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Suiton: Kekai .- техника создает водяной барьер вокруг себя, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suiton: Suikodan no Jutsu (Водяной элемент: Техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком воды
Suiton: Suiryudan no Jutsu(Водяной элемент: Техника водяной драконьей пули) техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suiton:Mizu Bunshin no Jutsu (Водяной клон) техника, создающая водяного клона, КОТОРЫЕ МОЖЕТ РЕГЕНИРИРОВАТЬСЯ.
Suiton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Suiton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suiton: Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)
Suiton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Suiton: Koka Syudshin - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника
Syiton: Deubakafu (выпуск воды:большой водопад) Большая волна накрывает противника.
Suiton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Suiton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Katon: Gokyaku no Jutsu - элемент огня, великая техника огненого шара
Katon: Housenka no Jutsu - элемент огня, техника огненных сюрикенов
Katon: Housenka no Jutsu (высшая стадия) - Большое количество метеоровидных шаров синего огня, каждый из которых создает взрыв, при попадании огонь наносит тяжелые увечья, но цель с повышеной ловкостью может спокойно увернуться от техники.
Katon: Goenka (Выпуск огня:Расветающее большое пламя) - с воздуха, выпускаються на противника тря огромных шара, коорые взрывают противника.
Katon: Gouen Rasengan - Большая горящая спиральная сфера атакует противника
Katon: Karyuu Edan - поток огня в форме дракона
Katon: Karyudan danyu no Jutsu- создаёться огненный круг в 2 метра высотой вокрук создателя и расходиться огненной волной, так же вожет быть закручен в Смерч
Jutsu Sie - нейтрализация дзюцу противника
Sword of shacra. – в меч или катану Мадара пропускает чакру и та становится очень сильной, такой сильной что способна легко разрубить меч или даже зеркало хаку. темнимения он очень легкий и от его ударов невозможно уклонится и блокировать потому что при ударе на дальнем расстоянии из катаны вылетает сгусток чакры и поражает противника относя его назад и нанося серьёзные повреждения.
Toton (прозрачный переход) -Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время.
Toton высшая стадия- Бьякуган не распознаёт.Делает пользователя невидимым на некоторое время и все атаки противника не задевают Мадару.
Seysinbunseki: Техника позволяет рыться в воспоминаниях противника.
Хиотон:Иккаку Хакугей (выпуск льда:однорогий белый кит)  Большой белый кит атакует противника.
Канашибари (временный Паралич) Останавливает противника на некоторое время.
Таджую Каге Буншин (тысяча теневых клонов) . Около тысячи Каге Буншинов.Чакра делиться поровну между всеми клонами,и поэтому опасна для пользователя.
Sofushasan no Tachi - используя Шаринган, направляет сюрикены с привязанными к ним лесками, чтобы связать противника.
Шуншин - мгновенное перемещение
Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.
Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты.
Kagami - "Зеркальное" отражение джутсу наложенных на персону использовавшеюся этим джутсу, отражает не все джутсу.
Sharingan - Способность улучшеного генома крови Учиха, при активации у владельца повышаеться реакция, появляеться способность оперативной памяти. Чакру почти не поглощяет , активируеться моментально и поэтому глаза Мадары находяться в постоянном - активированном состоянии.
Mangenkyo Sharingan (улучшеная стадия) - Способность повысить возможности Шарингана, в состоянии мангенкё , Мадара может полностью манипулировать сознанием жертвы и мозгом, С обучеными шиноби и шиноби имеющими высокий уровень чакры данного не происходит, но жертва терпит тяжелые боли и расстройства психики. Активируеться моментально и поглощяет среднее количество чакры
Enkon aura - красная зловещая чакра которая постоянно окутывает Мадару, если он находиться в состоянии боя и или настороженности, может активироваться принудительно.
Hogo no Chakra - Защита создаваемая аурой красной чакры, при которой создаеться слой неуязвимой к техникам чакры, но защита к физическим атакам сравниваеться к 0. Система защиты может быть переставлена местами.
Kindaika Mangenkyo Sharingan (высшая стадия) - Последняя существующяя стадия Шарингана, В этой стадии, Мадара лишает человека всех 5 чувств. ( Зрение, Обаняние, Вкус, Осязания , Слуха). Активируеться моментально, доставляет серьезной боли Владельцу. Так как поглощяет огромное количество чакры.
Хенге - техника перевоплощения
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакры
Аматерасу(солнечный огонь)-чёрный огонь прожигающий абсалютно всё.Огонь сам по себе не тушится.
Аматерасу защита- чёрный огонь защищает Мадару от всех нин и тай дзюцу.
Клинок Аматерасу - Мадара выпускает чакру Аматерасу в свой клинок тем самым делая его не победимым оружием с легкостью режущее все что угодно.
Укротитель демонов-способность контролировать демонов
Гендзютсу:
Magen: Kokoni arazu -Изменяет обстановку или климат.
Nehan sudza no Jutsu - массовое гендзюцу, погружение в сон
Tsukuyomi – гендзюцу, перемещающие использующего и оппонента в альтернативный иллюзорный мир полностью подвластный создателю. жертва подвергается многочисленным физическим атакам и мучениям. ей кажется, что эффект длится несколько дней. хотя в реальном мире прошло пару секунд. изматывается очень сильно разум жертвы, людям со слабым ментальным щитом не продержатся и дня в иллюзии.
Магенкью ширинган (демоническая иллюзия: адское видение)
Сусано (Иллюзия: туман)
Кокуангьо (носитель темноты) - Покрывает большую местность асолютной темнотой

8.каждый день

9.глава и закладатель клана учиха

10.ася-595476742
Сила-40
Скорость-80
Ловкость-80
Выносливость-90
Восприятие-50
Интеллект-140
Ниндзютсу-400
Гендзютсу-380
Тайдзютсу-400

0

11

Имя персонажа шикамару

2) Дата рождения (хотя бы месяц и день). 22 сентября

3) Внешность (не менее 3 строк или картинка).Рост – 152,5; вес – 42,8; волосы - черные  Группа крови IV

4) БИО (не менее 4 строк).Превосходный ниндзя Селения Листвы, хотя до начала экзамена из-за его характера немногие принимали Сикамару во внимание. Первоначально по званию он был гэнином, который впоследствии был повышен до Тюнина. Сикамару родом из клана пастухов оленей и манипуляторов тенью. Его основная техника — это «Теневая ловушка»; позже был обучен своим отцом технике «Техника удушения тенью», которая является её следующим уровнем.

5) Характер персонажа (не менее 3строк).Сикамару — прекрасный стратег; несмотря на то, что его учитель Асума Сарутоби постоянно играет с ним в сёги, наставнику ещё никогда не удавалось обыграть ученика. Асума из любопытства дал ему пройти IQ-тест, который показал, что Сикамару был гением и имел коэффициент интеллекта, превышающий 200. У Сикамару есть привычка закрывать глаза и соединять пальцы рук, формируя квадрат, таким образом он может сосредоточиться и продумать новую тактику. При таких условиях он в состоянии за пару минут оценить более ста различных тактик и выбрать самую эффективную.

6)Ранг персонажа:
геннин, тюннин

7) Техники персонажа
    * Кагэманэ но Дзюцу (яп. 影真似の術?), «Техника теневой имитации» или Кагэ Сибари но Дзюцу (яп. 影縛りの術?), Теневая ловушка (устаревшее название, которым пользуется отец Сикамару) — попавший в ловушку человек не может двигаться и копирует движения того, кто управляет тенью.
    * Кагэ Куби Сибари но Дзюцу (яп. 影首縛りの術?), «Техника удушения тенью» или «Теневая удавка» — усовершенствованная версия Кагэманэ но Дзюцу. Позволяет тени давить на материальные объекты (например, удушать или ломать конечности).
    * Кагэ Нуи (яп. 影縫?), Теневые иглы — техника позволяет удерживать или даже прокалывать соперника с помощью теней в форме игл.
    * Кагэманэ Сюрикен но Дзюцу (яп. 影真手裏剣の術?), «Техника сюрикена теневой имитации» — дзюцу с использованием оружия из чакропроводящего металла — Сикамару «заряжает» чакрой оружие и запускает его в тень врага, из-за чего противник не может двигаться.
    * Кагэёсэ но Дзюцу (яп. 影寄せの術?), «Техника теневого сбора» — техника преобразовывает тень в множественные иглы, с помощью которых можно обхватывать предметы для различных действий, например броска сюрикена или притягивания чего либо.
8) Как часто будете посещать форум? незнаю

9)Какое-бы хотелось личное звание? незнаю

9) Как связаться? (Агент, мыло или ася).в контакте никита хилобок
Дополнение:
Распределяем очки по параметрам этим:Сила 20
Скорость30
Ловкость30
Выносливость 20
Восприятие10
Интеллект250
Ниндзютсу150
Гендзютсу40
Тайдзютсу10

0

12

можно мне быть пейном

Отредактировано сасуке (2011-02-18 19:30:57)

0

Похожие темы